Translate my blog

пятница, 1 марта 2013 г.

Первый день весны...

Сегодня первый день весны. И по этому замечательному поводу я пишу свое первое сообщение, своего нового блога. Я пока не уверена точно, во что воплотится эта идея, но надеюсь, со временем это вырастет во что-то интересное и полезное, как для вас, так и для меня.

Так как меня интересует, мода и стиль, все, что с этим связано я люблю, и мне очень интересно следить за тем, что происходит в мире моды, просматривать модные блоги и следить за косметическими новинками, я решила создать свой формат того, что мне нравится.

Итак... Это Лана. Своеобразное отражение меня. Она и будет основной фигурирующей тут фигурой. Вот такое масло масляное. Она будет представлять свои луки, показывать какие-то тенденции и новинки и то, что просто нравится. Вот в таком нарисованном фомате...

Вести блог в привычном формате у меня нет возможности, так как как минимум необходимо сопровождать его огромным количеством качественных фотографий, ежедневно, ну или хотя бы пару раз в неделю фотографировать свои луки. А на это у меня нет времени. И так как многие говорят мне, что я совершенно забросила свое увлечение рисованием, я решила совместить все вместе и сделать своего рода "нарисованный модный блог". Конечно, фотографии тоже будут в блоге, так как косметические продукты, показывать и описывать проще по фотографиям. Но именно то, что связано с одеждой, ежедневными образами, будет мной нарисовано. Прошу не судить строго, так как это лишь увлечение...

Все образы, которые вы тут увидите, будут содержать в подписи марки, бренды, чтобы вы при желании могли найти эти вещи;)

Dress/Платье: Sportmax, Bag/Сумка: MaxMara, Boots/Сапоги: Gucci, Tights/Колготы: Calzedonia

P.S. Все права на рисунки и фотографии защищены. Их копирование и использование без моего разрешение запрещено!

6 комментариев:

  1. Здорово рисуешь:) а я решила выкладовать в блоге свои фотоработы, и делать проект под названием Счастье.
    Как подписать к блогу? я создала у себя кнопку Стать читателем через виджеты, а к тебе не пойму никак как это сделать:)
    ***PS в настройках сообщений измени ввод комментария с проверкой, а то приходится буковки вводить перед тем как оставить коммент у тебя в блоге :)
    Успехов и процветания=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, за сегодня попытаюсь все настроить, чтобы было удобнее пользоваться! Спасибо за советы!!!

      Удалить
  2. Лана, буду следить за твоим блогом! Мне очень понравился твой рисунок! :-)
    Мечтаю чтобы меня кто-нибудь нарисовал!

    Успехов в творчестве! :-)

    ОтветитьУдалить